Голосование
Как давно Вы играете в Team Fortress?
Недавно
1 год
2 года
3 года
5 лет
С момента выхода игры
Никогда не играл
Навигация

 

 

Team Fortress

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

 

Декабрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (2)
Сентябрь 2015 (1)
Август 2015 (2)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (1)
» » Интервью с разработчиками Team Fortress 2

10 декабря '13




Интервью с разработчиками Team Fortress 2
С разработчиками игры Team Fortress 2 из 1- части с Робином Волкером и Брауном Чарли мы порассуждаем о восстановлении Valve из групп разработчиков "Модов" и его о текущем представлении. Также поговорим о том, почему разработка TF2 затянулась и о текущих изменениях, также о роли самой главной дизайнерской составляющей, именно она превратила эту замечательную игру в шедевр, которую мы до сих пор видим сейчас.

Разработчики TF2 Чарли-Браун и Робин Волкер. К удивлению Робин говорил довольно много, ну а Чарли наоборот был молчалив. Но все стало сразу понятно, то что начинал говорить Робин следуя Чарли заканчивал. Робин говорит о самом себе, будто он и сейчас все еще делает моды к играм, напрямую с Робином общаться было очень легко, и это не смотря на то, что он все еще член команды разработчиков. Чарли же в чем-то смахивает на отца, чьи чувства переполняют все его восхищение перед своим воодушевленным детищем.

Я спросил Робина будет ли возврат команды специалистов разработчиков Team Fortress Classic назад в прежнее место в Valve в году 1997.

- Valve был в нас очень заинтересован как высококвалифицированных разработчиков Team Fortress только лишь моддинга для Half-Life. После года релиза первой части многие компании стали интересоваться нами, но только компания Valve сразу после всех ознакомлений, попросила чтобы мы не затягивали с перелетом.

И как же Робин ты получил работу?

- У нас же сразу был наработан новый инструмент для игры Quake. Однако нам сперва пришлось несколько месяцев посвятить свою работу HL на платформу модами. Пока мы работали подрядчиками, но через несколько месяцев спустя мы уже влились в эту замечательную компанию с огромным названием Valve.

А если откровенно чем ты до этого времени занимался?

- Ну мы усердно работали на TF2. Работы было много с такими яркими названиями как Episode One, Half-Life. Чарли также отметил что задумка всей игры решила многие на тот момент проблемы, такие как включение основной камеры в момент когда герой погибает, самое главное что это помогает игроку понять что же случилось, ведь раньше когда герой погибал он был выкинут от реальности, а потом возобновлял и через секунд 30-все начиналось снова.

Робин так когда же выйдет в свет день основного релиза?

- Ну эта игра многопользовательский проект и сейчас я могу сказать только то что он всегда будет незавершенным. Но это не значит, что мы опустим руки, мы также будем сильно трудится и работать над ним.

Робин будут ли какие-нибудь стабильные задания?

- Да у нас есть несколько идей, которые войдут в игру, также есть задумка по системе статистики в игре.

 

Игра Team Fortress Classic. - Видео, руководство, тактика - спонсор сайта московские проститутки