Голосование
Как давно Вы играете в Team Fortress?
Недавно
1 год
2 года
3 года
5 лет
С момента выхода игры
Никогда не играл
Навигация

 

 

Team Fortress

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

 

Декабрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (2)
Сентябрь 2015 (1)
Август 2015 (2)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (1)
» » Скрытые графические настройки Team Fortress Classic

03 марта '14




Скрытые графические настройки Team Fortress Classic
В игре Team Fortress Classic существует примерно 6 скрытых графических настроек, так называемых "ультра-высокие настройки".

Mat_Picmip.

Эта команда, улучшающая уровень графики, уровню графики можно было предавать значения от -10 до 4, где -10 хорошая графика, а 4 плохая. В обновление, которое произошло 2010 года 10 июня, Mat_Picmip установили ограничение, которое составляло от -1 до 4.

Mp_Usehwmmodels и Mp_Usehwmvcds.

А при изменение значения Mp_Usehwmmodels и Mp_Usehwmvcds на 1 появляются модели игроков с улучшенной графикой. Но есть и минус, эта настройка не меняет графику огня.

Cl_Burninggibs.

Если изменить значение этой настройки на 1, после того как игрок умрет от огня, его тело продолжает гореть.

Cl_New_Impact_Effects.


Поставив значение этой настройки на 1, то заработает многоядерная система движка sourse.

R_Lod

Изначально у этой настройки стоит значение "r_lod -1". Если изменить значение на "r_lod 0", то отключиться увеличение расстояния до объекта, и повыситься производительность.

 

Игра Team Fortress Classic. - Видео, руководство, тактика - спонсор сайта московские проститутки