Голосование
Как давно Вы играете в Team Fortress?
Недавно
1 год
2 года
3 года
5 лет
С момента выхода игры
Никогда не играл
Навигация

 

 

Team Fortress

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

Декабрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (2)
Сентябрь 2015 (1)
Август 2015 (2)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (1)
» » Обзор режимов игры Team Fortress Classic

30 марта '14




Обзор режимов игры Team Fortress Classic
Обзор режимов игры Team Fortress Classic

В данный момент в игре Team Fortress Classic есть три режима игры. Это Эскорт/Уничтожение , Контрольные Точки, Захват Флага. Эти режимы расположены на 15-ти официальных картах, это создает множество разнообразных стилей игры в TFC. Режим "Командный бой" доступен нам при помощи переноса карт из Half-Life. Сообщество создало карты, добавляющие новые игровые режимы, к примеру, основанные на принципе Захвата Флага — К примеру Царь горы или специальные карты для тренировок ракетных прыжков.

Обзор режимов игры Team Fortress Classic
Захват Флага


Основное отличие карт "Захват Флага" это базы наличие на каждой из баз флагов соответствующего команде цвета. Цель команд - захват вражеского флага до того, как истечет время, не давая врагу захватить свой. Присутствуют несколько видов Захвата Флага. Есть карты с Обратным Захватом Флага на них нужно взять флаг с вашей базы и принести на контрольную точку противника(находится на базе противника), не давая врагам сделать того же самого. На картах с режимом Футбол один флаг или в большинстве случаев — мячик, который необходимо отнести на контрольную точку противника. Ещё, есть режим Вариант Захвата Флага, здесь возможности неограниченные . Официальные карты этого режима различаются присутствием нескольких флагов, расположенных глубоко во вражеском тылу, как на карте The Rock, или расположенных в центре, как на Flagrun.

На картах режима Стандартного Захвата, флаги обеих команд зачастую расположены в глубине их территорий, обычно в симметричных местах (друг напротив друга), в зоне, названной 'Комната с Флагом'. Чтобы взять Флаг игроку нужно просто пройти по нему. При удерживании Флага противника, обычно, игроку необходимо нести его в 'захваченную зону' и установить на платформу, с изображением символа команды. После удачного захвата, команде победителю начислят 10 очков, а захвативший получает полное здоровье, амуницию, или пару гранат.

Если игрока, который нес Флаг убили или Флаг специально выброшен, он останется на том же месте приблизительно от 30 до 60 секунд, в зависимости от вида карты. За это временя Флаг можно поднять. При выбросе Флага таймер обнуляется. Враг не может передвинуть или бросить Флаг сам. Когда Шпион переносит Флаг, то он теряет свою маскировку и не сможет поменять или прикинуться мёртвым.

Карты режимов Захват флага:

• Badlands
• 2Fort
• The Well
• Crossover

Карты режима Вариант Захвата Флага:

• The Rock
• Flagrun

Карта режима Футбол:

• Push

Карты режимов Обратный Захват Флага:

• Ravelin
• Epicenter

Обзор режимов игры Team Fortress Classic
Контрольные точки


На картах с Контрольными точками есть два основных режима игры.

Контрольная точка — это платформа с изображением символа команды или флагом цвета вашей команды. На нейтральных точках флаг отсутствует или жёлтый круг располагается вместо эмблемы команды. Способ захвата точки отличается на разных картах. К примеру на Warpath, игрокам просто нужно дотронутся до точки, после того, как она захвачена, повторный захват её другой командой невозможен. А на карте Canalzone2, игроку необходимо отнести флаг на контрольную точку. На этом типе карт игрок может захватить точку даже в том случае когда она занята врагами.

Есть два основных вида карт с контрольными точками – Стандартный Захват Контрольных Точек и Атака / Защита.

Стандартный Захват Контрольных Точек

Карты со Стандартным Захватом Контрольной Точки симметричны. Обе команды начинают игру со своих баз. Обычно на этих картах есть одна уже удерживаемая контрольная точка и пара свободных. Команда, которая захватит все контрольные точки, побеждает.

Карты Стандартного захвата флагов:

• Warpath
• Canalzone 2

Обзор режимов игры Team Fortress Classic
Атака и Защита


Все карты этого режима являются асимметричными. Команда красных на них в начале игры имеет все точки под своим контролем. Синие побеждают, если они отобьют все точки красных. Возможен захват точек лишь в определённом порядке. Команда красных побеждает, если она не позволит синей захватить все точки до того, как истечет время. Точки которые захватит синяя команда станоут закрытыми.

Карты режимов Атака Защита могут быть различных направлений. На карте Dustbowl синей команде необходимо захватить одну точку на трёх специальных стадиях чтобы победить. Для этого на контрольную точку необходимо принести флаг команды. Если атаковавшая команда проигрывает любую стадию, карта заканчивается.

На других картах, к примеру Avanti атакующим нужно захватить четыре точки, в специально установленном порядке. Это может быть сделано продвижением командного флага. Как только атакующая команда побеждает , команды красных и синих меняются местами. Это делается чтобы дать возможность защищающимся попытаться отобрать все четыре точки.

Карты этого режима Атака и Защита:

• Dustbowl
• Avanti

Эскорт/Уничтожение


Карты этого режима Эскорт/Уничтожение отличаются тем - что на них играет сразу три команды. Первая— VIP. Вторая —телохранители для охраны VIP. Третья — команда убийц пытающаяся уничтожить VIPа. Очки начисляются, если убийцы уничтожают VIP персону или если он спасается. Сейчас, Hunted единственная официальная карта, разработанная для этого режима. VIP это— Гражданский. Его телохранители это Пулемётчики, Солдаты и Медики.

Убийцами выступают - Снайперы.

Карты режима Эскорт/Уничтожение :

• Hunter

Смертельный матч

На картах режимов Смертельный матч возможно играть, скопировав их из deathmatch Half-Life в вашу папку с картами TFC. Хотя официальной поддержки нет, эти карты замечательно работают, как карты deathmatch с четырьмя командами.

Карты режимов Командный бой:

• Crossfire
• Boot Camp
• Frenzy
• Datacore
• Subtransit
• Gasworks
• Lamda Bunker
• Snark Pit
• Rapidcore
• Stalkyard
• Undertow
• Bounce

 

Игра Team Fortress Classic. - Видео, руководство, тактика - спонсор сайта московские проститутки